» » Лицо Ситуации: магическая работа с текущей Действительностью

Лицо Ситуации: магическая работа с текущей Действительностью

Опубликовал: Beskrajneva от 10-03-2012, 13:12
(Голосов: 4)

Перед вами статья с выдержками из урока начального курса Магии Антимиров. Урок призван развить в ученике качества сталкера и безупречно свободного человека, умеющего работать с текущей Действительностью, людьми и участвующими в Ситуации сущностями (так называемыми, сателлитами). Тактика сталкера в такой работе заключается в правильном анализе Карты Ситуации, динамики течения энергий в пределах внешнего и внутреннего кольца. Знание активного и пассивного воздействия среды, оценка степени активности «горячей» точки внутреннего кольца Ситуации, поиск «слепого пятна» и тактика соответствующего реагирования (недеяние, сочетание или диссоциация, пассивная оппозиция и др.) позволяет достичь нигилизации Ситуации (если есть такая задача), и того, что я называю «бесследностью действия«. Все это мы сейчас рассмотрим в общих чертах.


Итак, в этом уроке мы работаем с непосредственной реальностью, сформированной бытием и представленной некими картинами-моделями повседневной жизни, именуемой как Лицо Ситуаци (единомоментный слепок окружающей действительности). Это важная для мага практика, без которой даже самая стройная теоретическая система остается всего лишь еще одним шаблоном, пусть и кажущимся совершенным, осознание которого не способно изменить текущую событийность жизни. А ведь именно живое действие, здоровое практическое умение составляет ценность магической деятельности. Все остальное — лишь протезы для философствующего всуе ума, неспособного качнуть колесо жизни. Ставшее уже постулатом, мнение о том, что секрет изменения реальности буквально лежит под ногами, действительно имеет существенный смысл, но лишь для того, кто способен изменить образ своего видения, позволяющего как раз найти это сокровище, спрятанное на самом видном месте.

Для начала определим основные способы взаимодействия человека и окружающей его Действительности, ее воздействие на человека и позицию мага, при которой возможно изменение нежеланного порядка вещей.

Рассмотрим окружающее медитативно и мы тотчас же обнаружим, что Действительность представляет собой некую сферу, в плоскости настоящего условно очерченную внешним кольцом (событийный фон, общее состояние, предпосылки, непроявленность, цели, будущее, а также ушедшее, отработанное) и внутренним кольцом, замыкающим пространство непосредственной Данности, единомоментной Ситуации, которую воспринимает ваше сознание в данный момент — все то видимое и чувствуемое, что непосредственно и явно способно на вас и ваши чувства воздействовать. Здесь внутри находятся все действующие фигуранты, складываются события, требующие (взывающие) к вашей реакции прямо сейчас—


Всякое живое пространство имеет всестороннюю протяженность в Действительности в виде равностороннего креста с условным центром в точке перекрестья. Таким образом в Вечности фиксируется любое событие (не только бытовое, но бытие в целом, таков его Первопринцип). Условным он является потому, что фиксируется действующим главным фигурантом, центр которого, естественно, не является геометрическим центром…

Фиксация координат события и его действующих лиц с помощью креста способствует также «остановке» Данности с тем, чтобы затем на нее воздействовать.

 

Такой способ схематизирования универсален, поскольку аморфные представления сознания, неопределенные чувствования Ситуации — бесплодны в живой магической работе. Некоторые из мистиков, не знающие способов взаимодействия с Ситуацией, полагают, что их «чутье» способно дать им полную картину происходящего с ними, из чего они делают выводы, например, о том, что на них «кто-то воздействует» «по невидимым каналам» и т.д., а проследить за этим реально не могут…

 

Итак, распространенный в пространстве крест, фиксирует Ситуацию, но вместе с тем и сам он заключает в себе бесконечное множество малых перекрестий, формирующих сетку пространства. Такова бесконечная вариативность всякой функциональности во Вселенной человека, одним из основных бытийных принципов в которой является раскрытие и реализация исконной (нулевой) возможности Потенциала. В проявлении (в делании, скажем так) кроется и предназначенность человеческой природы, именно степень проявленности обуславливает переход по воплощениям, смертность и рождаемость. По большому счету, выражаясь оккультно, Человек (как универсальный принцип) и есть самый Крест как Проявленность, Намерение, Действие, Плоть Потенциала, реализация которого — распространение внутрь и вовне, вниз и ввысь — представляет собой некое развертывание Нуля в Действительности. При этом горизонтальная плоскость Креста выражает проявления Человека в конкретном воплощении, в череде событий его жизни, вертикальная же — представляет развертку в «Духе». Таким образом, мы уже видим не один крест в одной плоскости, а два (горизонтальный и вертикальный), шесть конечностей которого, наряду с центром представляют семеричную энергетическую структуру Человека.

 

Все выше сказанное, по аналогии, используя принцип подобия, можно отнести и к системе проявленности Ситуации как Тела Бытия существ. Схождение плоскости Проявленности и Непроявленности (неподвижная ось вертикального креста) в плюсовой Действительности, обнаруживают пред нами точку выверта в Антимир. При рассмотрении вертикали верхняя часть от срединной точки представляет собой надземные сферы и дух в чистом виде, макрокосмос, нижняя же стремится к уплотнению, мирам Тьмы и Хаоса (микрокосмос, устремление вовнутрь, упрощение, уплотнение)…

 

К сказанному не лишним будет добавить, что вертикаль будет большей доминантой по отношению к горизонтали, которая представляется более иньской, нежели динамика и утверждение вертикальной оси (соответственно, низ более «мужской» по отношению к верху). Таким же образом внутренний горизонтальный крест будет более «женским», пассивным, по отношению к вертикальному (соответствия правой и левой сторон аналогичны). Точка середины в данном случае представляет собой точку Не-деяния, точку Пустоты — абсолютно равновесная, неподвижная точка, называемая в дальневосточной эзотерической традиции «неизменным средоточием», или Чун-юнь — точка, в которой проявляется недеятельно-активное «Действие неба»…

 

Итак, всякая Ситуация несет в себе двойной крест, формирующий череду событий во всех мерностях. Это также указывает на ее особенность тройной протяженности (развития) на ветке времени. То есть, она имеет:

 

  • Причину и/или непроявленный Потенциал
  • Импульс (так называемая Провокация — об этом далее)
  • и Развязку.

 

Соответственно, Ян-центр (горячая красная точка горизонтального, событийного креста) — это Действие, непосредственное свершение событий. Периферийные начало и конец события в Ситуации — более холодные…


Итак, мы видим три звена в развитии Ситуации, два из которых пассивные, холодные, более иньские, нежели провоцирующий центр. Рассмотрим на примерах способы провоцирующего воздействия Данности на человека. Здесь также следует указать, что в общем течении энергий всякое действие (будь оно со стороны среды, либо исходит от конкретного человека), имеет цель (явную или сокрытую) извлечь для себя некое количество энергии (часто не в пользу того, на кого обращено их внимание). В этом смысле окружающая среда выглядит несколько хищнически, но таково уж ее устройство, особенно если учесть, что большинство склонно воспринимать среду антагонистически (Я-Ты, Мое-Твое). И в ней только настоящий борец со звериным чутьем сможет остаться при своем и приобрести больше того. Впрочем, не всегда, и об этом чуть позже…

 

Способы пассивного воздействия среды:

 

  • Фон. Череда мелких событий, картин
  • Цикличное повторение неглавного события, монотонность и т.п.
  • Действие за счет поступка кого-то
  • Подсказки, намеки

 

Фоновая деятельность составляет как бы предпосылку действия, которое, кстати, может и не начаться, это зависит во многом и от вас, и от вашей готовности и предрасположенности к реагированию на что-то конкретное. Чаще всего фон не затрагивает внимание человека, некоторых вещей он попросту не замечает, все это вкупе складывает картину восприятия отдельно взятого индивидуума. Поэтому когда мы иногда спрашиваем кого-либо, видел ли он, например, пробежавшую кошку, он может ответить отрицательно, хотя кошка в действительности была, имела определенный окрас и, быть может, целый выводок, бегущий за ней следом. В данном случае воздействие от Лица Ситуации было оказано на Вас, было затронуто ваше внимание и, быть может, позаимствовано какое-то количество вашей энергии (если кошка была черной, и вы суеверно испугались, например), а ваш приятель послужил «фоном» Вашей Ситуации, кошка же — провокацией. Несколько упрощенный пример, но все же он дает картину, в некотором роде.

 

Очень часто Действительность, подобно живой сущности, способна ввести человека в спонтанный транс за счет монотонных повторений одних и тех же мелких событий: скрип качающейся от ветра форточки, гул проезжающих машин, шелест деревьев и т.д. Вам наверняка знакомо чувство засыпания, когда вы пишете, например, сочинение на экзамене, при довольно монотонном общем фоне пишущих сокурсников, или ждете запаздывающего приятеля на скамейке в сквере, где слышен шелест машин пролегающего вдали шоссе или бегущего у ног ручья. Однако, иногда фон способен и спровоцировать, привлечь ваше внимание «с целью» вызвать, например, раздражение.

 

Это, хоть и пассивное, но все же воздействие. К тому же, как уже было замечено в уроках ранее, человек, вошедший в гипнотическое состояние, более раскрыт и более подвержен силовому воздействию.

 

Случается в жизни, что мы ищем некоего ответа, ждем разрешения в каком-то вопросе, и здесь Ситуация также может показать себя, как бы подкидывая нам ответ. Вспомните, наверняка с вами случалось что-то подобное, когда сказанное кем-то случайное слово (в общественном транспорте, например, или по радио) являлось, по сути, ответом на ваши мысли в данный момент. Тот человек едва ли осознал свою миссию, но, тем не менее, он косвенно послужил раскрутке События в сложившейся Ситуации. Это и многое другое вкупе представляют собой подсказки, вовремя замечая которые и сумев разгадать их закодированный смысл, мы можем понять, в каком русле движется Жизнь и как она настроена по отношению к нам.

 

Теперь об активном воздействии среды. Вот несколько позиций:

 

  • Подкидывание ярких знаков
  • Иллюзии
  • Собственно провокация
  • Демонстрация Смерти— (список продолжите сами)

 

Знаками Ситуации может быть, что угодно способствующее максимальному привлечению вашего внимания. Находки на улице, якобы случайные, могут быть весьма интересными не столько своей номинальной ценностью, сколько значением.

 

Часто среда «подкидывает» игральные карты, которые можно назвать просто подарком, поскольку они могут довольно точно раскрыть картину происходящего, если вы сумеете их «прочесть». Поэтому изучайте символику первичных знаков, архетипов, чисел, в них основа и ключ к разгадке самого усложненного знака и явления.

 

«Подброшенный» ключ, часы, книга, раскрывшаяся на определенной странице, валяющаяся газета, демонстрирующая некую картинку, птичье перо (хороший яркий знак) и, более того деньги, свидетельствуют о живом реагировании среды на ваши действия. Всегда замечайте, что творится возле вас, и мотайте себе на ус. Если Ситуация вас чем-то поощрила, значит ваши действия представляют для нее некое благо, значит они «правильны», логичны, следовательно, это можно культивировать в дальнейшем для получения от нее чего-то желаемого, важно лишь суметь уловить взаимосвязи событий. Однако, не стоит забывать, что мир полон также и абсурдных случайностей и здесь он, как игрок-иллюзионист может и одурачить, подцепив вас на крючок своих незатейливых уловок. Не всегда нужно идти на поводу у Ситуации и брать то, что она предлагает.

 

Иллюзии — это довольно активное действие окружающего мира. Например, человек, оказавшийся во вполне знакомом месте, вдруг теряется. Ему кажется, что он не узнает местность или что он спутал маршрут. Такое может случиться, например, в метро, где складывается множество фоновых помех, притупляющих внимание и подготавливающих, таким образом, почву для создания иллюзии, что он на другой станции. Детский подсознательный страх у вполне взрослого человека, что он потерялся или проехал свою станцию, обнажает его защитный кокон безразличия, в котором обычно пребывают пассажиры подземки. Ситуация, можно сказать, состоялась. Конечно действия Ситуации могут быть реализованы и «невидимыми» фигурантами (например, сущностями из Миров Тени, фантомами Антимира). Они могут «обернуться» знакомым человеком из прошлого, которого вы давно не видели, или человеком, которого вы не хотите видеть.

 

Все это и многое другое в целом является ни чем иным, как провокациями, направленными чаще всего на то, чтобы стянуть на себя какие-то энергии. Так, очевидно, Бытие восстанавливает равновесность сил. Поэтому в случаях, когда вы оказываетесь донором, стоит задуматься, почему это произошло с вами, не слишком ли вы много взяли на себя когда-то накануне события.


Провокация может быть реализована и с помощью людей, которые в данном случае оказываются ведомыми. Что это значит? Они могут, конечно же, не осознавать исходные причины и подоплеку происходящего. В таких случаях иногда заявляют, что «на них что-то нашло», что «так сложились обстоятельства» и т.п. Но, так или иначе, они оказываются фигурантами События, влияющего на некий ход истории (маленькой, бытовой и даже более глобальной). Животные, которые более «бессознательны» в сравнении с человеком, более инстинктивны, могут послужить маленьким звеном в измененной цепи событий. Выбежавший «невзначай» заяц на проселочную дорогу спровоцирует аварию, которая (особенно в условиях гололеда зимой или тумана — предпосылки, фон) может повлечь за собой гибель целой группы людей. Таким образом являет себя Смерть, приходящая порой как «воля случая».

 

Теперь о демонстрациях Смерти. Такие картины всегда воздействуют на психику жестко и интенсивно (когда происходят в реальности, а не на TV-экране), потому что обычно человек не склонен постоянно думать о смерти, более того, он всячески старается избегать этой темы. Сложившиеся этические нормы фактически табуировали тему смерти: показ по телевидению расчлененного трупа, например, часто оговаривается как нерекомендуемый к просмотру детям, беременным, психически больным и т.д. Правда, в неблагополучном социуме человек «огрубевает», и «мясорубка» на экране становится либо ему безразличной, либо наоборот — притягательной, интересной. Такая своеобразная пассивная (латентная) некрофилия вырабатывает в человеке черту, делающую его хорошим орудием войны любого уровня (уличной, хулиганской, духовной, мировой). Как-то в моей беседе с ветераном первой чеченской войны, он сказал мне, что на войне просто жизненно необходимо «отключить мозги» и сердце, потому что иначе до дембеля не доживешь: или убьют, или «крышу» сорвет…

 

Если вы читали мой рассказ «Букет сухоцвета», то, вероятно, помните о Ликах Смерти, являющихся главной героине, которые как бы предуготавливали ее уход.

 

Знаки смерти, которые подкидывает Действительность, конечно, не всегда свидетельствуют о скорой кончине свидетеля. Но они даются всегда для кого-то лично. Это всегда является ответом или намеком. В магической практике так иногда напоминают демоны о том, что они хотят есть, что они ожидают от колдуна пищу. Собственно, чья-то смерть и может послужить пищей для них, спровоцировавших летальную ситуацию. А иногда таким образом они намекают, что с ними, дескать, шутки плохи, и смерть тогда становится местью.

 

Однако, знаком Смерти может стать не только чья-то гибель. Вспомните, в том же «Букете сухоцвета» сами окружающие предметы, сама природа красноречиво являла себя как бытие, извечно устремленное к умиранию: ветхая утварь бабкиной квартиры, черно-красный строгий наряд девушки (одежда «из бабушкиного сундука») — классическая цветовая гамма похоронного обряда, осеннее гулкое эхо замирающей природы и, наконец, две засохшие розы, осуществившие развязку Ситуации и рассказа…

 

Итак, мы видим однозначно активную природу окружающей среды, Данности, манифестирующей и взаимодействующей с человеком. Исход, развязка Ситуации обусловлена характером Вашей позиции и ответного по отношению к ней действия.

 

Здесь возможны такие варианты:

 

  • сочетание
  • пассивная оппозиция
  • диссоциация
  • Не-деяние

 

Сочетание предполагает вашу вовлеченность в Ситуацию. Если вы решаете принять все то, что вам предлагает Действительность в той точке Данности, которую мы называем Лицом Ситуации, если вы однозначно и активно реагируете, значит необходимо занять в Ситуации такую позицию, которая вам наиболее выгодна, где вы затратите наименьшее количество сил. Это почти как в шахматах, только вариативность действий здесь гораздо более изощренна. Вам нужно почти мгновенно выяснить (когда вы еще на внешнем кольце), какова по отношению к вам Ситуация — «холодна» ли она или «горяча», активна. Мысленно проведите многомерный крест (см. выше) и попытайтесь выявить провокационный источник, то есть, откуда исходит инициатива взять или отдать вам энергию, ведь всякое действие существ, в результате, лишь на это и направлено. Если источник «горяч», значит вы, соответственно, «холодны» и тем «привлекаете» его. Перед вами будет стоять нелегкая задача поменяться знаками, чтобы стянуть инициативу на себя или просто выдержать «натиск». Но не стоит идти силой против силы, у вас может ее быть меньше, и вы можете пострадать. Здесь, знаете ли, работает такой подлый закон, когда инициатива наказуется — чем больше надрываешься, тем это бесполезнее и результат будет все хуже. Ослабьте хватку, отпустите Ситуацию (как в сновидении, помните?) и она перестанет провоцировать вас.

 

Вы дразнили в детстве цепную собаку палкой? Чем яростнее и упрямее вы это делаете, тем ожесточеннее становится поведение животного. Итак, Ситуация предполагает определенный набор ролей. Определите свою и прочие роли. Смените знаки полюсов или ослабьте хватку (станьте «хорошим», приветливым, «открытым» — Жизнь таких любит) или изберите для себя другую роль, притворитесь «шлангом». Вы также, подобно истинному магу, зная принципы гипнотического воздействия и следуя приемам самой же Ситуации (фоновый транс), можете заглянуть в спящий лик Действительности. Вы знаете, что значит смотреть спящему в лицо? Это значит увидеть его сокрытую суть. Заставьте Действительность «уснуть» и вы локализуете ее.

 

Перестаньте быть полярной «половиной» в теле Ситуации, станьте целым и исчезнет борьба противоположностей. Есть еще одна тактика — это что-то вроде «смешаться с толпой». Вовлекитесь полностью в Ситуацию, растворитесь среди фигурантов, и вы перестанете быть мишенью.


Говоря о ролях, нужно упомянуть о шаблонности всякого события, происходящего в жизни людей. Шаблоны — это игры, «в которые играют люди». Игры эти называются по-разному, их бесчисленное множество, но все они, так или иначе, имеют одну структуру: в любой группе людей в разные моменты возникает лидер, забияка, заводила (временный или постоянный), который формирует вокруг себя кучку союзников (исполнителей, или крикунов, вертящихся в свете славы лидера, или истинных друзей), другая кучка представляет ведомых (масса), третьи — одиночки, предпочитающие отмолчаться, но потенциально готовые занять место лидера, четвертые — явные, открытые враги или чужаки (среди одиночек-молчунов такие тоже имеются). Если Вы прекрасно знаете правила и имеете огромное количество сил, то сможете манипулировать ролями и занять наиболее выгодную для себя позицию. Таким образом, можно «обмануть» Ситуацию, спутав все фишки. Но, думается, более выгодна вторая модель, при которой Вы вообще не входите во внутреннее кольцо Ситуации. Когда Вы ее медитативно просматриваете — определите, где именно проходит это внутреннее кольцо и где начинается внешнее.

 

Это всегда определенное в физическом мире пространство. Если Вы займете позицию именно в нем (используя, например, тактику диссоциации, о которой мы говорили на прошлом уроке), то Ситуация вас не затронет. Главное, выбрать свою тактику еще тогда, когда Ситуация вам только «предлагает» себя, только провоцирует.

 

Иногда, правда, бывают моменты, когда Ситуация оказывается сильнее, когда вы не успели предвидеть ее знаки до начала, и у вас не остается времени для такого выбора. Тогда, как уже было сказано, вам нужно будет оперативно разобраться с ролями и занять выгодную позицию. Здесь коренится принцип поведенческой тактики адептов Антимира и принцип бесследности действия. Что значит действовать без следа? Это значит войти в центр креста, в null-точку Ситуации, точку Не-деяния — это есть «слепое пятно» внутреннего кольца. Вас просто перестанут замечать. Центр хорошо оберегается Действительностью, у которой при создании Ситуации всегда имеется множество спутников (сателлитов). Притянутые выделяемыми энергиями, они сами «слетаются» к месту происшествия, подобно ночным мотылькам или пчелиному рою. Сумеете их обнаружить — сможете добраться и до «нуля». Подкиньте им пищу в другом месте, чтобы обмануть их, они выдадут истинное место «центра». Отвлеките их внимание чем-то подобным цели, которую провоцирует Ситуация. Сателлиты — это необязательно некие сущности, ими вполне могут оказаться люди, падкие до определенных энергий и вертящиеся в зоне пролегания креста (который всегда проявляется явно или неявно в чем-то внешнем, как проявляются, например, окна композиционной абсурдностью, о которой мы говорили на предыдущих уроках).

Говоря о принципах активного взаимодействия с Действительностью, нельзя не сказать и о моделировании Ситуации, которое помогает реализовать желаемое буквально «на пустом месте». Это есть один из принципов прикладной магии. Уже зная все то, что было сказано, вы можете «заказать» себе Ситуацию, событие по вкусу. Что для этого нужно? Во-первых, нужно определить атрибуты — фигурантов события, которые сыграют свои роли. Они не могут быть случайными, и потому должны «быть в теме», что называется, соответствовать и сопровождать некую данность. Кстати, сиитуацию можно хорошо смоделировать при помощи обычных игральных карт или даже шахмат. Почувствуйте себя эдаким творцом-создателем, двигайте фишки так, как нужно именно вам. Ваше собственное поведение тоже должно измениться — живите и ведите себя так, как будто событие уже происходит. Окружите себя всем тем, что может свидетельствовать о желаемом. В этом также фигурирует элемент абсурдности действия, это что-то вроде игры, а Вечность любит игру и тех, кто играет.



Теги: магия антимиров, оккультная лаборатория

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© Лаборатория трансцендентных исследований «Антимир»
Школа Магии Антимиров О. Бескрайневой
Оккультный интернет-проект «Антимир» — апр. 2004 г.