» » Немного о концепции, основных понятиях и обучении Магии Антимиров

Немного о концепции, основных понятиях и обучении Магии Антимиров

Опубликовал: Beskrajneva от 10-03-2012, 17:51
(Голосов: 5)

В самом начале обучения ученику дается Техника настройки на канал Школы Магии Антимиров. Это нужно не только для эгрегориальной защиты его, но и для того, чтобы ученик выработал способность мгновенного получения нужного количества магической силы, выходя «на волну» Школы. Эта сила, воздействует тем мощнее, чем активнее она используется учениками. Вот почему в магических практиках важна регулярность и упорство. Предполагается наличие некоей предварительной подготовки ученика, как минимум умение релаксировать, концентрироваться на объекте магического воздействия, желательны также медитативные навыки или хотя бы некое представление о системе чакр и их работе. Если ученик оказывается менее подготовленным или ему что-то дается с трудом, он всегда может расчитывать на поддержку своего учителя, который может снабдить ученика дополнительными инструментами для детальной проработки учебного материала.


Во время экспедиций в зону антимирской активности ученик научается распознавать, так называемые, точки входа, объявленные в среде, как правило, композиционной абсурдностью и особым предпороговым чувством оператора. Это чувство вырабатывается в ходе медитативной и ритуальной практики, после чего ученик может проводить настройку даже не выходя из дома, и генерировать специфические энергии Антимира в своем рабочем помещении, у алтаря. Алтарь, построенный определенным образом, с использованием зеркал, является мощнейшим генератором антимирских энергий, конденсирующихся за счет преломления энергопотоков.


Итак, одна из первых выполняемых задач — сместить угол восприятия таким образом, чтобы научиться видеть периферически. Благодаря такому видению совершенствуется способ магического взаимодействия оператора (ученика, адепта) с фигурантами «невидимого фронта» (фантомы Антимира), которых обыденное восприятие не улавливает, в силу своей обусловленности и бытовой костности. Ученику даются методы периферической работы с объектами (атрефактами) и способы фиксации в них фантомов. Надо ли говорить, что степень воздействия такого артефакта значительно превосходит все известные способы магического влияния на объект, в силу активной чужеродности антимирских энергий и неспособности профана противостоять такому воздействию. Все дело в том, что адепт Антимира работает по таким каналам, противодействие которым практически недоступно ни современным колдунам, ни, тем более, обывателям, поскольку задействуются древние ключи, которые долгое время были «законсервированы», как бы невидимы человечеству.


В одной из давнишних статей ( для медитативного размышления) было сказано о ступенчатом «превращении» ученика через пофазовое прохождение 28-дневного Лунного Пути и «уплотнение» в сферы Диавола. Лунный Путь представляет собой ритуальную синхронизацию с лунной ритмикой, в соответствии с древними традициями египетских магов. При этом используются эксклюзивные методы идентификации с прото-телом Луны, изучаются принципы расторжения и достижения целостности энерго-структур объектов, посредством ритуальной ретрансляции древнеегипетской мистерии Асара и Осет.


По мере своего 28-дневного поступательного продвижения, ученик осваивает, так называемый, лунный язык, посредством которого он осуществляет гипнотическое воздействие на объекты своих магических манипуляций. Просмотр лунной стороны объекта дает ему видение его отраженной реальности, несущей информацию о бессознательном человека, тайнах его умирания, а также о глубинных кармических, еще не проявленных в плоскости настоящего воплощения, процессах. Работа с личным отражением приводит в движение механизм, благодаря которому ученик приобретает возможность работать на тонком плане без вреда для себя. Тонкий (отраженный) образ, который формирует ученик, способен выполнить работу, которую затруднительно провести, находясь в плотности физического тела.


Медитируя и практикуя сновидение, ученик различает явленные в образах Лики Смерти, которые при правильно подобранном ключе, разворачивают картину неявленного, но грядущего в повседневности. Лик Смерти - это Лик Луны, обращенный на Запад. Смерть мира явлена в его отражении. Именно поэтому столь значительное внимание на первых этапах уделяется синхронной работе с вибрациями Луны.


Период наполнения Луны (последняя четверть перед экстатической развязкой) сопряжена с активной волей к действию. Это время наивысшей реализации, когда токи земных энергий наиболее звучны и агрессивны. Это наиболее благодатный период для постижения животных аспектов сущего. В измененной динамике лунных вибраций кроется ключ к постижению дестабилизирующей природы нижних сфер и углубленной работе в сферах Дьявола. Проводится особая работа по укреплению «низа», то есть наиболее плотных структур человеческой энергосистемы. Ученику предписывается определенная диета и поведенческая тактика. Смещение «центра тяжести» при такой работе предотвращает дисбаланс полюсов, который может губительно сказаться на человеке, активно до этого работавшем в тонких сферах. Проводятся также комплексные меры по укреплению срединной точки, которая наиболее подвержена активным деструктивным воздействиям и которую необходимо содержать в целостности, поскольку именно она отражает земное (проявленное в конкретном воплощении) благополучие человека.


Последующий этап знакомит ученика с метафизической раскалывающей сущностью Двойки и принципами деструкции, активно используемые в работе с энергиями Сета. Таким образом, путем дальнейшего ритуально-медитативного углубления в магматические сферы Древней Земли, формируется новое плотное тело ученика, в котором реализуются качественно новые потенции человеческого естества в земной проявленности. «Углубление вовне» в соответствии с фазами убывающей Луны подготавливает переход в сферы разделения, импульсного распространения красной исполненности Дьявола, «потребившего Жизнь» в полнолунной фазе — и дальнейшая эскалация в сферы Хаоса, в котором, вопреки профаническим мнениям, нет деградации, нет уничтожения, но импульс для качественно нового развития.


Параллельно с этим ученику даются инструменты для прорицания с использованием «Костей Красного Бога», методики ритуальной работы с зеркалами, работы в ярко выраженных зонах деструкции, на кладбищах и, конечно же, укрепляющие техники, предотвращающие дисфункции энергоструктур «верха» и «низа».


Все это подготавливает ученика к наиболее, пожалуй, сложному периоду первого уровня обучения — к работе в Null-сферах, которая, конечно же, не может быть объята узкими рамками месячного урока. Поэтому ученику даются инструменты для дальнейшей самостоятельной работы, которая воспроизводится им постоянно. Ученик, готовящийся стать адептом Антимира, понимает, что простого разового чтения лекций недостаточно, номинальное получение Посвящения (как бы для галочки) практикуется только в фиктивных школах, расчитанных на лентяев и профанов. Поэтому учитель требует от ученика всесторонней занятости во время выполнения учебного задания.


Практика «замедления», «затвора» (особые ритуалы, осознанное сновидение, ритуал Пяти Дней Пустоты) после достаточно интенсивной динамики предыдущих уроков помогают достичь того безмолвного срединного состояния Null, которое осуществляет качественный скачок в духовном становлении ученика — свершает событие, которое с полным правом можно назвать вехой в его развитии как мага. Речь идет о реструктуризации и перестройке его тонких тел. Именно с этого момента ученик оказывается наиболее приближенным к тому, что истинно называется Магией Антимиров.


Инверсия тонких тел адепта с плюсовой плоскости видимого мира на «негатив» Антимира происходит не вдруг и является закономерным следствием его целевой практики, в ходе которой приобретается «видение с той стороны» (null-видение), то есть со стороны отражения привычной всем реальности. Находясь в таком срединном состоянии, ученик при помощи магического инструмента и выработанных навыков проводит диагностику пространства, для поиска в нем Null-точки, представляющей собой некий пространственно-временной провал. Такая практика дает ключи для особого рода магической деятельности, связанной с радикальным воздействием на объект и пространство.


Используя настоящий момент Реализации, ученик проводит профилактические работы по расчистке личного пространства, представляющего собой всю его жизненную функциональность в данном воплощении, работы с Картой Воплощений.

 

Продолжение следует...


Теги: магия антимиров, оккультная лаборатория

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© Лаборатория трансцендентных исследований «Антимир»
Школа Магии Антимиров О. Бескрайневой
Оккультный интернет-проект «Антимир» — апр. 2004 г.